Смотрите эпизод «Алмазы и лимоны» на Cartoon Network уже сегодня!

Если вы не знакомы с мультфильмом «Время приключений», то вы должно быть проживаете Самую Грустную Жизнь™. Анимированные приключения Парнишки Финна и пса Джейка длятся уже великолепные, согревающие сердце, незабываемые восемь лет!

Я люблю Время Приключений больше, чем еду, сон, Пера, и даже сам Minecraft — но, к счастью, мне больше не придётся выбирать между ними. Потому что Cartoon Network сегодня покажет эпизод кроссовера Minecraft и Времени Приключений — «Алмазы и Лимоны»!

Чтобы это отпраздновать, я поговорил с Адамом Муто, шоураннером Времени Приключений! Удалось ли мне взять интервью у мистера Муто без припадков фанатизма? Нет! Но какая разница? ОН РАБОТАЛ НАД ВРЕМЕНЕМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. ДЛЯ МЕНЯ ОН ПРАКТИЧЕСКИ БОГ.

Том: Привет, Адам? Вы играете в Minecraft | Вы геймер?

Адам: На самом деле, нет. Но для этого эпизода мы смогли проконсультироваться с людьми, у которых был достаточный опыт в Minecraft. Создатель Времени Приключений Пендлтон Уорд, Пэт Макхейл, Коул Санчеси несколько других членов команды Времени Приключений регулярно играли в Minecraft в течение длительного времени. Казалось, что слово Minecraft я слышал каждый день. Мы узнали об этом, когда мы создавали эпизод.

Том: Арт-дизайн этого эпизода просто фантастический! Думаю, у вас было несколько вариаций прежде, чем остановится на этом, не так ли?

Адам: Да, мы обратились к нескольким художникам (Мэтту Каммингсу, Алексу Сеннвальду и к Джо Спарроу), дабы получить разные стили. Распоряжение, которое мы получили от Mojang, заключалось в том, что сам стиль не должен выглядеть точь-в-точь. В конечном счете, было решено использовать стиль, созданный Джо Спарроу. Его версия отлично подходила под критерии как Cartoon Network, так и Mojang. Это прекрасный брак обоих миров. Джо был художником, с которым я давно хотел работать. В итоге он занимается дизайном персонажей для всего эпизода.

Вот как выглядит арт-дизайн от Мэтта Каммингса. Математично!

Том: Что именно побудило вас заняться эпизодом Времени Приключений в стиле Minecraft?

Адам: Когда мы задумались над этой идеей, Набор Времени Приключений в Minecraft уже разрабатывался. Идея для эпизода появилась, если это можно так сказать, из воздуха. С творческой точки зрения этот эксперимент был довольно занятным, создать эпизод в стиле ВП с историей, которая связала бы эти два мира. Это было бы обычной серией Времени Приключений и, желательно, не слишком трудной.

Мои собственные мотивы были довольно эгоистичными. Сезон заканчивался, а я хотел ещё поработать с командой. И нам удалось привлечь к работе немало членов нашей команды.

Ханна К. Нистрем и Анна Суверсен закончили сценарий и раскадровку эпизода. Ханна создала несколько отличных эпизодов в последующих сезонах, а Анна (которая является забавным мультипликатором) создала хорошую раскадровку, но они не попали на экраны из-за того, что сезон закончился. Как и Minecraft, Ханна и Анна родом из Швеции. Это, конечно, случайно, но какое интересное, однако, совпадение.

А вот как выглядит арт-дизайн от Алекса Сеннвальда. Алгебраично!

Том: Из тизера мы увидели, что в этом эпизоде есть крафт, алмазы, скелеты — что ещё из Minecraft Вы решили туда добавить?

Адам: У нас вовсе нет списка того, что взять из Minecraft, но мы добавили в эпизод довольно узнаваемые вещи (костную муку в качестве удобрения, дома из шерсти, зомби, с которых выпадает морковь, лифт с молнией и т. д.), чтобы игроки поняли, что они в Minecraft. По большей части, все вещи из Minecraft не выделяются, а выглядят так, будто они тут всегда и стояли. Единственное в чём мы были уверены, что добавить — так это различных мобов: Эндермена или кого-либо, катающегося на свинье. Да и в общем, это обычный эпизод Времени Приключений, просто с атрибутикой Minecraft; мы хотели показать, как выглядели бы Земли Ооо в Minecraft. Но поскольку это Minecraft, мы хотели убедиться в том, что история будет включать в себя такие основы Minecraft'а, как строительство, творчество и другие различные интерпретации очень значимой игры.

Том: Вы недавно показали интро эпизода. Будет ли в этом эпизоде только Minecraft, или вы уже успели написать любовные письмеца и другим видеоиграм?

Адам: Это интро действительно прекрасное, и я очень рад, что всё в итоге получилось. Оно было разработано и анимировано Иваном Диксоном и Полом Робертсоном. Они предлагали сделать пиксельное интро и раньше, но это не было уместно, пока мы не начали производство этого эпизода. Внешний вид призван служить мостом между стилизованным CG игры и рисованным миром Времени Приключений. Сам эпизод полностью на тему Minecraft.

Том: Поклонники Времени Приключений постоянно вознаграждаются за то, что уделяют большое внимание незаметным на первый взгляд деталям и шуткам, которые легко пропустить. Будет ли что-то в этом роде в данном эпизоде Времени Приключений?

Адам: Уже в интро было довольно много пасхалок к Времени Приключений. Ивану и Полу удалось собрать множество камео.

Том: В 11-минутных эпизодах Времени Приключений напичкано столько всего! Есть ли что-то, что вам пришлось вырезать из эпизода?

Адам: Изначально, там должны были быть БиМО и КШР, которые заметили Ледяного Короля, пишущего на табличке: «Я взорвал ваш дом! — ЛК» и «Вы не видели моего пингвина?», но ни чем хорошим это не заканчивается. БиМО попытается догнать Ледяного Короля, но в итоге он сам случайно ломает домик на дереве. Было бы неплохо показать БиМО, но общее время эпизода было сокращено прежде, чем дело дошло раскадровки.

Том: В каждом сезоне есть несколько эпизодов с совершенно разными анимационными стилями — почему вы начали это делать и что, по-вашему, это добавляет к шоу?

Адам: Отчасти гостевые эпизоды позволяют нам работать с людьми, поклонниками которых мы являемся многие годы. Но также было здорово периодически «ломать» шоу и нашу идею о том, каким должен быть эпизод Времени Приключений, чтобы оригинальный дизайн нам не наскучил. И как только мы сделали несколько таких эпизодов, кажется, что мы больше никогда не упустим возможность, если будут появляться правильные идеи и правильные сотрудники. Мы так же отнеслись к этому эпизоду.

Записки, оставленные Джо Спарроу, полностью на русском языке.
Записки, оставленные Джо Спарроу, полностью на русском языке.

Том: Какой твой самый любимый эпизод? Тебе не обязательно говорить «Тот, который про Minecraft, конечно», но имей в виду, это будет отличной цитатой для моего сайта.

Адам: «Алмазы и Лимоны» — определенно мой самый любимый эпизод из кроссоверов на тему Minecraft.

Том: Что тебе понравилось больше всего в работе над шоу?

Адам: Это был отличный шанс работать с группой блестящих художников и писателей, делая что-то странное и глубоко-личное. Это была работа мечты.

Том: «Вверх по дереву» — один из моих любимейших эпизодов. Это не вопрос – просто факт. Спасибо за то, что ответили на все мои вопросы!

Адам: Ничего себе, спасибо тебе большое. Я не часто слышу, что у кого-то есть какая-то определённая серия. Даже сейчас я удивлен разнообразием эпизодов, которые находят отклик у самых разных людей. И фаворит одного человека может быть наименее любимым у другого. Это свидетельство многогранной и бесконечно-непонятной природы человека.

Вот как в итоге будет выглядеть серия! Вы заметили Крипера?

Спасибо, Адам! Смотрите эпизод «Алмазы и Лимоны» на Cartoon Network уже сегодня в 2 часа ночи по МСК или находите эпизод в приложении Cartoon Network. Наш перевод ждите в ближайшем будущем!


Источник: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!