Ну, в Minecraft, конечно, в виде постройки от Hyperscale

В древние времена, когда носить простыни в качестве одежды было ещё модно, известный философ Платон рассказал историю великой цивилизации — Королевства Атлантов.

Платон описал Атлантиду как большой город-государство, славящийся своим богатством и архитектурой, который в мгновение ока каким-то образом исчез. Некоторые говорят, что извергся в тот день вулкан и унёс королевство на дно морское. Сам Платон же говорил, что боги, вероятно, чем-то рассерженные, наказали жителей города, отправив их любимый дом в пучину хауса. Другие в свою очередь говорят, что Атлантиды никогда и не было вообще — Платон, по их словам, любил свои аллегории и всё такое.

Можете гадать и дальше! Ибо с помощью современных технологий и Minecraft, исследователи и любители морепродуктов теперь могут сами увидеть чудеса Атлантиды. Этот древний город сомнительной моды возвращается из глубины благодаря строителю Hyperscale и его друзьям из TheAtlanticCraft.

Hyperscale познакомился с Minecraft, когда игра ещё была в альфа-версии. «Я просто наслаждался свободой, которую она мне даёт», — говорит он. «Вы можете делать всё, что можете себе представить». Именно это вдохновило его начать строительство, сначала создав «сырую Эйфелеву башню».

«В течение первого года или около того я занимался созданием спаунов для небольших серверов и получал от этого удовольствие, изучал различные способы создания самых разных вещей по фотографиями или видео в Интернете. В конце концов я начал работать вместе с ютубером, TheAtlanticCraft, над первой версией Atlantis почти 2 года назад».

Да-да: два года! Этот удивительный город строился целых два года! Вы можете получить диплом младшего специалиста за два года или проехаться по всему миру 34 с половиной раза за два года. Или построить грандиозное подводное королевство в Minecraft!

Ну, это было не два года непрерывного строительства. Согласно Hyperscale, он «то начинал строить, то прекращал». Всякий раз, когда мы придумывали очередную часть города, я строил её». А Hyperscale невероятно предан своим строениям.

«AtlanticCraft и я всегда хотим, чтобы у нас была лучшее окружение и соответствующая атмосфера для анимаций и видео. Так что мне всегда приходится выкладываться по максимуму».

Это видно. Вы можете заметить то скрупулёзное внимание, которое он уделил таким постройкам, как банк, больница, здание суда. Но больше всего это заметно в самой любимой части Hyperscale — Небесном Лифте.

«Мне нравится его стиль, он очень футуристический и технологически продвинутый». Но он (небесный лифт – прим. MT) является его любимой частью не только из-за красивой расстановки блоков.

«Небесный Лифт символизирует людей этого подводного мира, их желание и стремление выбраться на сушу. Поэтому для меня это некий знак того, что нужно постоянно учиться, развиваться и постигать что-то новое!»

Например, как построить такое громадное подводное сооружение.

«Я выяснил, как его полностью поместить под воду. Просто представьте, как я случайным образом размещаю слой воды над городом, а потом этот слой стекает вниз. Я думаю, что весь процесс затопления внутренней части купола (в игре Атлантида заключена в ГИГАНТСКИЙ каменный купол) занял около четырёх часов. Затем я осознал, что мог сделать всё это в программе для редактирования мира примерно за 10 минут».

Hyperscale продолжает работать над Atlantis и более масштабными проектами. В конечном счёте он хочет выйти из моря и стать частью нашего мира.

«Моим «проектом мечты» является гигантский, но очень технологически-развитый город в тематике киберпанка. Летающие машины и сумасшедшие неоновые вывески, расположенные повсюду. Я думаю, что это создаст отличную атмосферу. С новыми яркими и красочными блоками, возможно, эта мечта стала ближе».

Если вы хотите углубиться в процесс и увидеть Атлантиду ещё строящуюся, ознакомьтесь с серией видеороликов Atlantis Adventures и следите за Hyperscale в Twitter.


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на группу «Mining Town» ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей