Аааа! Бегите! Прячьтесь! Но сначала прочитайте статью!

Иногда, в самые печальные моменты, я оплакиваю тот факт, что мы живем в обществе, где драконы, динозавры и гигантские рептилии больше не существуют. Я тяжело вздыхаю всякий раз, когда пересматриваю Парк Юрского периода. Я плачу, когда понимаю, что Годзиллы не существует. Ни Дракариса, ни Смауга, никого! Все эти величественные звери либо давно исчезли, либо вымерли, либо просто являются нашим воображением. Это невозможно вытерпеть! Ну, по крайней мере, медведи реальны, надеюсь.

К счастью, на этой земле есть люди, способные оживить фантастику — такие люди, как Roman, 23-летний Minecraft строитель с талантом к скульптуре. Он не только может делать великолепные резные фигурки из блоков в Minecraft — он заядлый поклонник всего, что связано с ящерицами, и имеет глубокое увлечение драконами.

«Мне всё в них нравится», — говорит он мне. «От носа до кончика хвоста, от их силы и характера до их размера. Я начал проявлять к ним интерес более 13 лет назад. После стольких лет я многое о них знаю. А так драконы по сути являются крупными ящерицами…»

Roman открыл удивительный мир скульптуры всего четыре года назад, когда он решил попробовать работать с 2D-моделями. Первоначально это были только небольшие здания, от 20 до 50 блоков в высоту, но вскоре его интерес вырос во что-то большое, поскольку Roman понял, что у него большие амбиции с его новообретённым интересом.

Его проекты не только увеличились в размерах — он также решил переключить измерение и начал строить в 3D. «Размеры 3D и 2D скульптур были одинаковыми. 50 блоков в высоту? Недостаточно. Нужно больше! Я люблю драконов — почему они должны быть маленькими?»

Конечно, драконы должны быть большими! Иначе они были бы второсортными игуанами. Но создание огромных драконов блок за блоком оказалось для молодого художника сложным и трудоемким процессом. Он начал искать инструменты, которые могли бы ему помочь. После недлительного процесса поиска он всё-таки нашёл: Voxelsniper и WorldEdit. Они были удобными, но также требовали большой компьютерной мощности, с которой его старое оборудование не могло справиться.

Решением был MCEdit, который сократил ненужный рендеринг и сосредоточился исключительно на самой модели. Два года спустя, уже вооружившись более мощным компьютером, он всё ещё использует тот же самый редактор. «Я сильно к нему привык. Но всё же иногда мелкие детали приходится строить в самой игре».

[1/5] Roman использует специальное приложение для редактирования в Minecraft под названием MCEdit, чтобы строить своих впечатляющих драконов. Но вы не сможете просто сказать — «хочу дракона» и всё будет готов. Так не получится (поверьте я пытался).
[2/5] Roman начинает строить с основания. «Чтобы быть точным, я всегда полагаюсь на фотографии», — говорит он. После, чтобы придать ему формы, он начинает размещать сферы (сферы в Minecraft? Богохульство!). В итоге дракон выглядел надутым.
[3/5] После идёт «выравнивание». То есть, Roman ищет различные дыры между сферами, и если же он их находит, то сразу же устраняет, так как именно эти дыры делают дракона похожим на игрушку. «Я заполняю эти дыры сферами различных размеров».
[4/5] А когда время приходит для заполнения постройки деталями, то дело также приходит и для «финального выравнивания». Он начинает использовать «различные виды кистей», дабы придать постройке деталей. На рисунке вы можете увидеть как кучка сфер превращается в грозного зверя.
[5/5] Аррр! Под конец Roman начинает окрашивать дракона. И наконец, некогда просто груда серых блоков становится могущественным монстром, готовым убивать всех и вся. *Шмыг*… Они так быстро растут…

Прошло уже много времени, Roman создал уже не одну ужасающую рептилию с большим количеством деталей. Количество блоков в его постройках в настоящее время может варьироваться от тысячи блоков. Если высота чаще всего равняется к максимальной (256), то ширина в это время может достигать от 600 до 1000 блоков. Например, одна из его последних построек с веселым названием «Приходи ко мне в Ад» имеет 501 блок в ширину, 514 блоков в длину и 252 блока в высоту!

«Я не люблю делать маленькие скульптуры», — объясняет Roman. «Они выглядят квадратными и не живыми. В отличие от небольших органических скульптур, большие скульптуры получаются гораздо более круглыми и пышными. Со скульптурами больших размеров можно сделать отличную детализацию рельефа тела. Кроме того, всё это можно красиво окрасить и даже оттекстурировать.

Создание скульптур в больших размерах позволяет построить их с большим количеством деталей, что является ключевым аспектом для Roman. Его цель — сделать каждую скульптуру максимально красивой и реалистичной, и для этого он использует все аспекты — от формы модели до её расцветки.

Весь процесс начинается с поиска идеи, где он просматривает Интернет в поисках вдохновения. «У меня очень строгий выбор. Я могу сделать проект, основанный на одной картинке, или объединить две картины в один проект», — объясняет Roman. «Помимо интернета, я также могу придумать что-то и в своей голове или найти вдохновение в реальной жизни».

Roman стремится придать скульптуре «живую позу». Но самым главным атрибутом для него являются — глаза и цвет тела скульптуры. Roman описывает процесс окрашивание как работу с градиентами, нежели с чёткой палитрой сплошных цветов. Благодаря размеру скульптуры, градиент можно сделать довольно мягким и контрастным, а также это позволяет создавать тени и чёткое текстурирование, что в свою очередь делает постройку по-настоящему живой.

«Когда я создаю глаза, я хочу, чтобы они выглядели так, будто вы смотрите прямо ему в лицо. Лучшим примером этого является проект «Приходи ко мне в Ад». Этот проект был создан с целью разрушения четвертой стены. Здесь дракон смотрит в ваши глаза».

Наличие большого и могущественного дракона, смотрящего в мою душу, звучит достаточно страшно, особенно если они настолько реалистичные, что могут сломать четвертую стену! Поверьте мне, я играл в гляделки с одной из его построек и проиграл почти мгновенно.

Тем не менее, всего 14 абзацев назад я всё же сказал, что мне нужно больше драконов в моей жизни, поэтому я собираюсь смотреть на все постройки от Roman ещё 48 часов, пока не выучу свой урок. Будьте осторожны в своих желаниях, читатели!


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!