Как отличный каламбур стал фестивалем Minecraft!

Кто не любит музыкальные фестивали? Проводить время на свежем воздухе, встречаться с друзьями и, конечно же, слушать живую музыку. Но есть и некоторые серьезные недостатки, например, грязь и огромная толпа у входа, а также не стоит забывать и бутылке-воды-стоящую-вам-в-кредит. Насчёт аппаратуры я вообще молчу...

Но недавнему музыкальному фестивалю удалось избавиться от всех этих недостатков. Как? Он прошёл полностью в Minecraft! Coalchella (Coalchella – от англ. Coal – уголь; ориг. назв. – Coachella – фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла – прим. MT) является виртуальным концертом, сходкой фанатов Minecraft и просто самым жарким событием года. Даже Том, наш местный ненавистник каламбуров, отметил, что это было круто!

Первым, что вдохновило компанию друзей, было название. После проведения небольшого дня рождения в Minecraft с живыми исполнителями, организатор Макс Шрамп понял, что неплохо было бы сделать что-то гораздо больше и лучше. «Мы хотели провести больше такого», — говорит он мне. «Учитывая то, что наша компашка состоит из диджеев и музыкантов, то, что следующее подобное событие будет музыкальным фестивалем, было заранее предопределено.» Но не до момента, когда один из них пошутил насчёт этого.

«Это было самым интересным опытом за последние несколько лет. Я уже давно не брался за проект подобного масштаба в Minecraft со своими друзьями»

Они начали общаться с другими музыкантами, желая создать отличный состав, который удовлетворил бы всех пришедших. Но они также хотели привлечь внимание людей, которые, как они считали, заслуживают большего внимания. «Мы пытались привлечь как можно больше людей на наш фестиваль вместо того, чтобы привлекать гигантов музыки», — говорит Робин, другой организатор.

Так как у Макса уже был опыт проведения чего-то подобного, повторить это не должно было создать множество проблем, однако в прошлый раз людей было гораздо меньше, а сами авторы не ожидали такого прилива людей! «Мы понятия не имели, с чем мы работаем, пока за пару дней до мероприятия люди не начали писать об этом в Твиттере. День рождения в Minecraft собрало около 450 уникальных игроков, но на открытие Coalchella пришло уже 900 человек, и это только на открытие», — говорит мне ещё один член команды, Брэйден. Должен сказать, что 450 человек на твоём дне рождении — это много!

Брэйден даёт понять, что для них было очень важно сохранить чувство открытости: «даже сейчас, когда у нас гораздо большая аудитория, мы пытаемся создавать максимально открытые музыкальные мероприятия, свободные от региональных или денежных ограничений», — говорит она.

Одним из исполнителей был pooldad, наблюдать за которым было «очень забавно». «У нас было множество таких выступлений, а вдохновение на них мы находили у себя в головах», — говорят они.

Pooldad также помогал со строительством, насчёт чего Брэйден и говорил: «это было самым интересным опытом за последние несколько лет. Я уже давно не брался за проект подобного масштаба в Minecraft со своими друзьями. Хоть сейчас мы и выросли, но когда-то давно мы часто собирались с друзьями и дням на пролёт ничего не делали, а только планировали и строили. Таким и был мой опыт игры в Minecraft».

После того, как всё было готово, пришло время самого фестиваля! Компанию pooldad'у составил ещё один такой же музыкант — poolboy, вместе с которым они играли на разных инструментах. «Большую часть времени они не попадали под ноты, и звучало всё это как набор звуков, но всем было весело», — признается pooldad.

Но им всё же удалось создать что-то волшебное! «Мы взяли музыку диджея Каспера под названием Cha Cha Slide и записали свою версию поверх неё так, будто сами были настоящими диджеями», — говорят они мне.

«Когда обстановка стала совершенно неимоверной, мы сказали людям танцевать так, как на реальном концерте — и они танцевали. Я очень доволен тем, что в итоге у нас получилось: люди "танцевали" от души и не обращали внимания на то, что всё это происходит в игре. Это показало мне то, насколько люди были вовлечены в происходящее.»

Поначалу у Coalchella были технические трудности, так как организаторы не ожидали такого большого количества посетителей. Но, несмотря на то, что они никогда не сталкивались с этим, они не позволили хаосу длиться слишком долго. «Мы были относительно неорганизованны, и удивлены тем, что люди даже несмотря на это продолжали заходить на сервер и не выходить», — говорит Umru, ещё один организатор Coalchella.

Возможно, вы уже успели заметить по количеству имён то, что у них была целая группа организаторов! Но им также помогли создатели сервера Hypixel. «Они создали для нас специальную платформу, и я всё ещё поражен тем, как быстро они смогли исправить все проблемы», — объясняет Брэйден.

Самое главное это то, что каждый смог получить удовольствие! «Несмотря на те проблемы, которые у нас были, наблюдать за тем, как все твои усилия и общее настроение людей соединяется в одно, было самым лучшим опытом, который у меня когда-либо был».

И, вопрос, который у всех на устах ... Coalchella 2019? «Единственное, что нужно сделать сейчас — это сделать его ещё больше», — подтверждает она. «У нас есть планы на другое мероприятие в начале следующего года, а когда это произойдет – вы узнаете об этом скоро».

Спасибо Max, Robin, Sam, Braden, pooldad, poolboy, Umru, Hypixel, @nolongerkai и @skydoki


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!