Новый, очаровательный город от ElysiumFire!

Ах, городская жизнь. Шум машин на улице, нежный взмах голубиных крыльев, суета занятых людей, которые спешат на работу и обратно. Не то, что деревенская жизнь. Ну не говоря о голубях. Эти пушистые ребята просто везде.

В те времена города были совсем не такими. Шум лошадей и, возмущённых ценой на мясо людей, был заменой нынешнему шуму машин. Вместо суеты занятых людей, спешащих на работу, тогда была суета людей отчаянно пытающихся избежать того, как бы на них не пролилась моча из окон сверху. Конечно же, голуби всё ещё были там, но, возможно, их было меньше, чем сейчас. В те времена жилось проще.

Эта постройка выглядит проще, по крайней мере с точки зрения того времени. Построенный французской командой ElysiumFire, город разрастается на глазах, неистовый показатель архитектуры, существовавшей задолго до компьютеров, и эта постройка (не является точной копией) была вдохновлена Новиградом, городом из великолепной польской RPG The Witcher 3 — игра, которая сильно повлияла на классический Европейский дизайн.

«Это карта не отражает саму сущность Новиграда,» — говорит ElysiumFire, отсылаясь на главную столицу The Witcher 3 (которая, как бы... не настоящая), на город с красными крышами на холме в Европейском стиле. «Это некая дань фантастическом проекту, в которую каждый из нас играл, и это вдохновило нас заняться этим проектом.»

Вы можете увидеть некоторые детали, соответствующие Европейскому стилю: красные крыши, купола соборов, вездесущие колонны, и ещё этот город настолько большой, что для его исследования может уйти несколько дней, дабы изучить каждый переулок.

«Пока что, это наш самый большой проект,» — говорит мне команда. «Город сам по себе очень обширный и плотный — в нём нет пустых пространств.» Если вы, когда-либо были хорошем таком, старомодном Европейском городе, то вы знаете те ощущения, как будто каждый дюйм пространства — это целый дом, кафе, церковь или площадь. Пространство — дорогое!

«Планировка вещь не сложная,» — говорит ElysiumFire. «Наши планировщики заметили интересное место в ландшафте... и сразу же начали придумывать план: они начали строить линии дорог на земле, расположение домов, перекрёстки, огородики...и со временем они изрисовали всю местность. «Вот это вот — порт, что значит огромные, высокие лодки, находящиеся в гавани, большие каменные мосты через реки и длинные, короткие причалы, тянущиеся к кораблям, как пальцы.

В зданиях присутствует интересный контраст между ярко-каменными и красными черепичными крышами на суше и старомодной древесиной и тканью кораблей в порту, и этот контраст создаёт такое ощущение будто город находиться на пороге новой эпохи, на переходе между старым и новым.

Удивительно, но город был создан без его какой-либо модели — без какого-либо ориентира, творческий подход строителей. «Большинство из нас просто строители, которые могут придумывать и строить всё что угодно! Начиная мелкими домами, заканчивая величественными церквями!»

Этому городу, как и большинству проектов больших городов, не хватает одной вещи, интерьера. Вы не найдёте ни одну мебель в городе; горожане, возможно, просто...спят на полу. Однако есть для этого причина, говорит ElysiumFire: «Строительство интерьера занимает больше времени, чем строительство экстерьера!»

Для строительство всего города ушло около 6 месяцев, а вместе с интерьером это заняло бы в два раза больше. Ну что-ж, спать на полу полезно для спины. Но если вы попытаетесь попасть внутрь, то скорее всего наткнётесь на какой-нибудь секрет. «Наши строители большие шутники» — признаётся команда. «Они строят здания и помещают туда пару пасхалок для игроков!»

Ещё одна выдающаяся вещь в этом проекте, кроме размера карты, это таймлапс о том, как строился город, который сделала команда. Эти шесть месяцев проходят за мгновение, здания вырастают из ничего и превращаются в красивые постройки с шипами, куполами и мощёными улицами, но у таймлапса есть один тёмный секрет: ЭТО ВСЁ ЛОЖЬ.

«Как и у большинства проектов этот таймлапс не является настоящим,» — говорит ElusiumFire. «Это обратный таймлапс. Это значит то, что мы сначала строили, а потом вручную блок за блоком ломали то, что построили до этого. Это заняло много времени, и это было довольно-таки скучно. И, наконец, наш видеооператор перевернул видео!»

Это видео гораздо более впечатляющее, чем то, что было во время съёмки таймлапса: здесь нет ошибок, и выглядят оно плавнее.

Эй, я не осуждаю! Иногда нам приходиться немного подкорректировать правила ради сущего эффекта!

Рендеры от Iskillia, MrBatou, Udvio, Killerack, Imotep и Timothy C


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!