Киберпанковая утопия с большим количеством неона

Если верить фильмам 1950-х годов, будущее будет наполнено летающими автомобилями, ужасно большим количеством серебряной моды и роботами, которые будут заботиться обо всей нашей грязной работе. Если верить фильмам из 2010-х годов, в будущем будет множество супергероев, сражающихся в заброшенных аэропортах.

Но если верить Minecraft строителю Linus, также известному как Wonder, то будущее будет таким: оно будет красивым, элегантным и там будет много, очень много неона. Кроме того, там будут летающие автомобили. Последнее мне нравится больше всего.

Providence — это взгляд Wonder на мир будущего: мир, далекий от антиутопии фильмов, таких как Первому Игроку Приготовиться, где вместо возвышающихся трущобных городов и небоскребов, сделанных из грязи и печали, есть надежда и здания, которые выглядят как крутые космические корабли. Мир, в котором вы никогда не сможете точно сказать, является ли то, что вы видите, блоком квартир на горизонте или же гигантским металлическим кальмаром. Мир, где вы, вероятно, можете поесть в ресторане, сидя на табуретке, возвышающейся на 16 метров от земли. Мир, которого не существует... но он мог быть, если бы мы съедали овощи, которые нам давала мама и делали своё домашнее задание вовремя.

«Главным моим вдохновением был фильм Бегущий по лезвию 2049», — говорит Wonder, ссылаясь на неонуаровый научно-фантастический фильм, как на то, откуда он и брал своё вдохновение — «немного красочный и, надеюсь, другой взгляд на тему киберпанка» со всеми неоновыми цветами и размытыми видами.

Providence — это на удивление первая научно-фантастическая постройка от Wonder, хотя один из его других проектов, To Valhalla, выглядит похоже: яркая, динамичная постройка, похожая на храм с огромным, таинственным порталом, который так и манит авантюрных и любопытных людей. В отличие от многих других амбициозных построек в Minecraft, Wonder строил Providence в основном вручную, иногда пользуясь функционалом Worldedit — это впечатляющий подвиг для такого массивного городского строения!

«Мой процесс строительства немного странный, — признается Wonder, — поскольку я предпочитаю ничего не планировать, а затем лишь исправлять его, придумывая новые вещи по мере своего продвижения. Я думаю, что это дает довольно интересный взгляд, и, к сожалению, из-за этого я не очень хорошо планирую свои постройки.»

Несмотря на то, что особый творческий стиль звучит невероятно сложно и напряженно, это не было самой сложной частью для строителя. «Процесс проектирования занял довольно много времени, — говорит Wonder, — и включал очень мало планирования, но много изменений, чтобы в итоге получить правильную цветовую палитру.» Некоторые элементы карты полностью изменились за два месяца: «цветовая палитра была чем-то совершенно иным с самого начала, но по мере того, как я шёл, я совершенствовал её всё больше и больше, до того момента пока я не был полностью доволен своим результатом.»

Но не только цветовая палитра была сложной. «Она, вероятно, была самой амбициозной частью, — говорит Wonder, — но что касается строительства, то левая часть города принесла мне много головной боли из-за того, что я не был доволен тем, что получалось.»

Учитывая то, что рендеры, наложенные на карту Providence не показывают всю картину происходящего, не совсем понятно, боролся ли Wonder со сложностью строения круглых зелёных домов, или же он боролся со зданиями, которые больше похожи на распускающиеся цветы (интересно ещё и то, что Wonder описывает их как «изогнутые штуковины растений»), но в любом случае, оба они полностью детализированы, драматичны и привлекательны — даже если они выглядят так, будто их покупка обойдётся вам в кругленькую сумму.

Учитывая, как много Wonder упоминал о борьбе с цветком, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что целью строительства Providence на самом деле было самосовершенствование. «Что касается моей цели, она заключалась в простом развитии моего навыка окраски,» — говорит Wonder.

«Строительство в Minecraft научило меня лучше понимать различные аспекты искусства. Такие вещи, как глубина, контраст, освещение и так далее.» Многие строители постоянно пытаются улучшить своё искусство, будь то путём расширения своих границ и выходя за пределы своей зоны комфорта, или же сосредотачиваясь на одной конкретной особенности строительства, как сделал это Wonder с Providence.

Может быть, когда-нибудь будущее будет таким же прекрасным, а может и нет. Но вы не должны просто сидеть и мечтать: вы тоже можете построить город, который вы захотели бы увидеть через 50 лет, до тех пор пока технологии не сделают глаза не нужными органами.

Просто помните слова Wonder: «любителям строительства я скажу следующее: подумайте о контексте того, что вы собираетесь строить. Научиться интегрировать ваши постройки в окружающую среду имеет жизненно важное значение для создания единого внешнего вида постройки.» Не думайте только о квартирах и офисных блоках — подумайте о транспорте, растениях, спутниковых антеннах, садах на крыше, ресторанах. Сделайте так, чтобы ваша постройка чувствовалась живой, и может быть в один прекрасный день она действительно станет реальной.


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!