Взглянем же на то, как происходит сам процесс создания вместе с Агнес, Натаном и Кори!

Если вы постоянный и преданный читатель Minecraft.net (это когда вы перечитываете наши статьи каждый день), то вы, вероятно, заметили, что ранее на этой неделе мы выпустили один из самых больших снапшотов для Java-версии игры, который включает в себя функции из нашего будущего обновления Village and Pillage!

(Если вы не знаете, что такое снапшот, то тогда слушайте: Снапшот — это ранняя версия следующего обновления для Java-версии игры. Игроки Windows 10, Xbox One и Android, вы тоже хотите попробовать? Тогда переходите сюда!)

В этом новом снапшоте мы добавили *делает глубокий вдох* цветы! Подозрительное рагу! Панд! Грабителей! Зверя! Арбалеты! Красители! МНОЖЕСТВО новых блоков! Обновленные текстуры! Бывшего лейбориста Дэвида Бланкетта (David Blunkett)! Впечатляюще, не так ли? Последнее, конечно, шутка, но остальное было действительно добавлено в игру.

«Я хочу панд! И вообще я буду разводить только тех панд, которые будут мило чихать. Если вы панда, просто будьте милыми и почаще чихайте», — Натан Адамс, разработчик игры, к счастью, не владелец зоопарка.

«После релиза 1.13 ограничение на количество блоков, наконец-то, спало», — говорит Ведущий Разработчик Java-версии игры, Натан Адамс. «Наконец-то мы сможем добавить всё, что уже давно хотели!»

«Я рада, что мы добавляем новые блоки», — соглашается Агнес Ларссон, разработчик игры. «Это весело!»

Вот те самые новые декоративные блоки. Начнём, пожалуй, со ступеней:

Это были ступеньки, теперь же перейдём к — стойте, есть ещё?

О, отличная работа, команда, этого достаточно для одного снапш...

ХВАТИТ!

Фух! И ведь это ещё не всё, команда разработчиков добавила великое множество декоративных блоков для удовлетворения вашей дизайнерской жажды. Многие из них также доступны в виде стен, заборов и обычных блоков! Вы, наконец-то сможете построить тот самый дворец из ваших снов.

Но, построив крепость из этих блоков, вам также пригодится что-нибудь, что сможет дать отпор новому Зверю. И вот тут на сцену выходит арбалет.

Ты...ты ведь меня не подстрелишь, Стив? Мне ещё немного осталось написать.

«Арбалет, сам по себе, является единственным новым оружием, — говорит Кори Шевьяк, ещё один разработчик игры, — но зато у него есть три совершенно уникальных зачарования. Быстрая перезарядка, очевидно, даст вам возможность быстро перезаряжать арбалет; мульти-выстрел позволит вам нанести урон трём существам одновременно, использовав всего одну стрелу; протыкание же сможет всего одним выстрелом нанести урон 5 существам, находящимся на одной линии. Прямо насквозь!

Затем Кори рассмеялся, заверим меня, что «арбалет — это довольно круто». Думаю надо заменить слово «довольно» на «очень», а слово «круто» на «ужасно».

Арбалет в игре появился не спроста — это оружие вашей новой угрозы — Грабителя.

О, чёрт. Кажется мне пришёл конец. Скажите моей семье, что я любил их всех. Ну, почти всех.

Кори говорит, что они не могли обновить деревни без добавления хоть какой-либо угрозы. «Грабители являются главными соперниками Жителей, а арбалет им нужен, чтобы они выглядели более устрашающе».

«Хотя... возможно, не всем Грабителям нравится использовать арбалеты», — добавляет Кори. «Может быть, некоторые из них предпочитают что-то... более разрушительное...» Интригующе!

«Изначально у Зверя была огромная баллиста на спине», — говорит мне Натан. «Это гигантский арбалет, сделанный специально для осад городов. В итоге от идеи пришлось отказаться, но у нас хотя бы есть его мини-версия».

Зверь выглядит довольно устрашающим, хоть и без арбалета. Ну, хоть на этом спасибо.

Давайте же перейдем к чему-нибудь менее жестокому и страшному. К чему-то вроде цветов! Ура, цветочки! Разноцветные чудеса природы, распространяющие радость и веселье на полях Minecraft! Цветы ведь никому не навредят, верно, команда Java?

...И почему команда Java-версии игры вдруг начинает неловко кашлять, дёргать за воротники и пытаться избегать контакта глазами?

Цветы ведь мои друзья, так? Т-так?

Мои подозрения усилились как только мне рассказали о трёх новых цветах: Васильке (ура!), Иссушающей Розе (погодите-ка ...) и о Ландыше (испуганный крик).

«Один из цветов, который мы добавили в игру, — «Ландыш», и в реальной жизни он очень ядовит», — признается Кори. «Он хоть и красив, но всё же ядовит. Поэтому мы задались вопросом — как мы сможем показать игроку то, что это ядовитый цветок?»

В этот момент интервью мой живот начал урчать так громко, что я не мог услышать Кори. Но вместо того, чтобы пожаловаться, любимые разработчики Java-версии игры налили мне миску Подозрительного Рагу. Ничего себе, спасибо, ребята! Я знал, что вы меня любите! Я сидел и чавкал, потихоньку съедая его, в то время как разработчики объясняли мне то, что оно делает.

Теперь я, кажется, понял, почему подозрительный рифмуется со словом приятный. Хахахаха, мне плохо...

Разработчики хотели добавить красители для каждого из возможных цветов, поэтому они решили добавить больше цветков, из которых вы могли бы получить эти самые красители. «Но, сделав это, мы задумались, а может добавить цветочкам особое применение», — объясняет Кори.

«Натан и я придумали идею «Подозрительного Рагу», которое, при смешивании тушёных грибов с одним из видов цветков, получает таинственную, подозрительную ауру, дающую выпившему случайный эффект».

...Ух ох.

«При его создании», — уточняет Кори, пока я нервно смотрю на пустую миску. «Вы заранее знаете какой эффект даст это рагу, но вот игрок, который и собирается проверить то, какой из вас повар, об этом не знает, ведь у него показано лишь то, что это просто Подозрительное Рагу.

Какие же эффекты могут попасться? Просто друг спрашивает...

«Мы не хотели бы раскрывать их», — говорит Агнес. «Там есть парочка хороших. Парочка плохих. И парочка...»

«...Забавных», — подмечает Кори.

«Эти эффекты было так весело придумывать», —рассказывает Агнес, когда у меня началось излишнее потовыделение. «Ну, знаете, мы пытались дать им логично-подходящие к их цветам эффекты, так что...»

Думаю, пора заканчивать интервью. Сейчас же.

На заметку: никогда не ешьте что-то, у чего в названии есть приставка «Подозрительное». Я, например, больше вообще есть не смогу.

И это всё лишь вершина айсберга. Я вам не успел рассказать про то, какие эффекты может дать вам это рагу, или про то, как собрать Иссушающую Розу (лучше сами узнайте).

И это только начало! У нас есть столько всего для вас. Но почему «Village and Pillage»? Почему именно деревни стали следующим обновление после Update Aquatic?

«Это было той самой областью, которую мы хотели обновить», — объясняет Натан.

«Мы считали, что именно деревням и жителям чего-то не хватало, и в то же время у нас было много классных идей. Поэтому мы и решили собрать их всех воедино и посмотреть, что мы сможем сделать для того, чтобы они выглядели немного живее и умнее, чтобы это место перестало быть складом различных вещей и большого количества еды, которую можно собрать с огородов».

И не говорите, что не делали так. Вы это прекрасно знаете.

Нажмите сюда, чтобы попробовать снапшот!


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!