Худшие представители семейства Обитателей

Ааа, деревня. Место мира и спокойствия, безопасное убежище для всех тех, кто хотел бы достичь гармонии со своей душой и бесконечным «ХРМММ!». Кто в здравом уме осмелится разрушить это святое место совершенного покоя? Ну, ответ довольно прост: владеющий арбалетом Разбойник — совершенно новая напасть обновления «Village & Pillage».

Но в действительности настоящим виновником для всех этих предстоящих деревенских проблем, фактически, является Mojang. Почему же эти подлые разработчики так поступают? Короче говоря, потому что пришло время дать Верхнему Миру достойного противника.

«В течение долгого времени деревни всегда были очень тихим и мирным местом, за исключением ночи, когда приходили толпы зомби и создавали небольшие проблемы», — говорит Кори Шевяк, разработчик Java-версии Minecraft (о котором мы недавно рассказывали прим. MT). «В игре никогда не было определённой группы противников, которые, возможно, хотели бы и создавали бы эти проблемы, может быть, даже чувствовали ревность к образу жизни деревенских жителей. С новыми деревнями и жителями, получившими новый вид, мы решили, что пришло время также добавить новых проблем, чтобы как-то сбалансировать их роскошную жизнь.

У жителей есть все основания для страха, ведь в то время как большинство Обитателей предпочитают уединиться в своих хижинах или лесных особняках, Разбойники — совершенно другая история. Они более предприимчивы, в отличие от других своих собратьев, они всегда хотели отправиться охотиться и исследовать этот огромный мир. Может, этот образ жизни и звучит довольно дружелюбным для них, для всех остальных это не сулит ничего хорошего. Игроки смогут встретить этих загадочных злодеев бродящими по Верхнему Миру в небольших группах — патрулях, или же отсиживающими в своих укреплённых аванпостах и, конечно же, во время набегов на беззащитные деревни.

«Мы знали, что в том, что, делая его таким, какой он есть, был смысл», — объясняет Кори. «Мы хотели создать ощущение живого активного мира и показать, что за пределами радиуса игрока тоже есть жизнь. Дать ощущение, что за пределами области, в которой находится игрок, действительно что-то происходит».

«Может быть, у них не самый длинный нос в семействе Обитателей!»

Добавление Разбойников означало не только появление нового члена в семье Обитателей, но и нового моба дальнего боя. В то время как мобы, такие как Поборник и Вызыватель, хоть и считаются свирепыми и могущественными, команда решила выбрать совершенно другой подход к этому новому противнику, а Кори отвечал за его дизайн.

«Я подумал, что Разбойникам не обязательно быть такими же серьезными, как их собратья, а наоборот: они могут быть слегка глуповатыми и причудливыми. Они всё ещё ненавидят игрока, но уже не настолько умны.

Ранний концепт Разбойника. Оранжевый уже не в моде!

В то время как мобы дальнего боя, такие как скелеты, делают всё возможное, чтобы не попасть под удар игрока и пытаются уклониться от стрел, Разбойники могут вести себя очень глупо. Как только они выбирают цель, они просто стоят на месте, пытаясь поразить её. Из-за этого они часто попадают по своим.

«Они всё время стреляют друг в друга!» — признается Кори. «Когда это происходит, они выкрикивают «ОЙ!», поворачиваются, чтобы посмотреть на того, кто это сделал, а затем возвращаются к стрельбе по своей цели. Когда это случилось в первый раз, я подумал: «в принципе, так и должно быть, ведь не все Обитатели должны быть умными и гнусными». Это очень весело».

Даже несмотря на то, что они вооружены арбалетами — новейшей технологией, что только можно найти, Разбойники не очень хорошо ею владеют. Годы тренировок по блокам почти никак не помогли им улучшить навыки стрельбы. Несмотря на это, Разбойники являются основой набегов, где они берут числом, а не навыками. Как, чёрт возьми, игроки смогут защитить себя, когда целая армия Разбойников обрушится на деревню?

«Встреча с кучкой грабителей, готовых вас пристрелить, может быть довольно пугающей, но не стоит нервничать, — объясняет Кори, — потому что после выстрела у вас будет одна секунда для атаки, прежде чем они снова смогут выстрелить!»

Так какой совет для игроков даст нам Кори перед тем, как Разбойники нахлынут в Minecraft? «Щит — ваше спасение», — рекомендует Кори. «Если у вас нет щита, вы будете поражены большим количеством стрел. Но если у вас есть щит, они бессильны против вас. Так что Разбойники либо очень сильны, либо очень слабы».

После этого интервью мне стало жалко этих ребят. Знаете, Разбойники, вы можете прийти и совершить набег на мою деревню, когда захотите!

После этих слов Пер Ландин пропал без вести.


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей