Есть ли выход из жуткого замка Леонарбре?

Может у сегодняшней постройки, Безымянного Замка, и нет имени, но у него есть богатая и чудовищно страшная история. Любой смелый/глупый игрок Minecraft, посмевший проникнуть в это обиталище, впоследствии будет непрестанно искать выход, пытаясь не попасть в руки злобного хозяина. Пфф, я бывал в передрягах и похуже. Однажды меня заставили использовать полотенце для рук. Я серьёзно!

«Этот замок был покинут прежними хозяевами много лет тому назад», — говорит Леонарбре. Раньше здесь жила королевская семья, но когда она начала практиковаться в тёмной магии, боги разгневались на них. «Они [Боги] телепортировали, как замок, так и гору, на которой был построен замок, в море — после этого семья погибла.»

Лишь один человек выжил — их личный колдун. Он продолжил эксперименты, создавая монстров, он постепенно заполнил коридоры замка существами всех видов и размеров. Они защищали его от надоедливых соседей, назойливых торговцев-мореплавателей и, скорее всего, от самих богов.

В качестве игрока вам придётся уничтожать всю эту живность. Но пока вы этого сделать не сможете — Леонарбре ещё не закончил разработку карты (вам же лучше), но в его планах есть множество других чудовищных идей.

«Игрок является одной из морских свинок колдуна, так он называет своих подопытных», — говорит мне Леонарбре, ни в коем случае не пугая меня — нет, нет, нет, что вы?! «Ваша история начинается в тюремной камере. Пробираясь через подземелья, обходя ловушки в секретных проходах, игрок должен найти оружия и зелья на своём пути, которые помогут ему сбежать.» Что-то мне кажется, что мои проблемы весьма прозаичны.

Специально для этой карты Леонарбре научился пользоваться командными блоками и Редстоуном, так что готовьтесь к ловушкам, похожих на те, что были в фильмах об Индиане Джонсе: комнате со стрелами, дырам в земле и другим "весёлым" ловушкам, которые вы должны увидеть сами.

Пройдя бесчисленные подземелья и ловушки, в конце вас будет ждать последнее препятствие — одна из демонических зверюшек колдуна. Убив его, вы будете на свободе. Ура! Теперь вы...в основной части замка...я не завидую вам.

И что неудивительно, игра не станет легче!

«Замок поделён на несколько определенных зон», — говорит Леонарбре, «которые соединены в одном месте — общем зале. Вас никто не заставляет исследовать их, но в конце каждого из них будет босс, при убийстве которого выпадет ключ; он нужен для открытия двери на свободу!» А точнее двери к последнему и главному боссу. Ну, а после вы с чистой совестью покинете этот проклятый замок.

Одним из боссов, например, будет огромный и страшный череп. «Создать его было нелегко», — говорит Леонарбре. Но, несмотря на это, у него есть недостаток — он не может двигаться — атаковать он вас будет с помощью огненных стрел и огня, а иногда он будет вызвать своих маленьких дружков. Ну, и как его убить?!

Леонарбре подсказал мне — внимание спойлеры — что лучше всего его обезвредить стрелами. Легче не бывает. После этого он превратиться в собственный дух и начнёт вас атаковать. О, отлично! Победив его, вы получите ключ.!

«Я вдохновлялся Bloodborn и Dark Souls», – подмечает Леонарбре. «Мне очень понравились дворцы и замки Dark Souls, в особенности Пик Древних Драконов из Dark Souls 3. Это секретная локация в игре, в которую очень трудно попасть: заброшенный храм на вершине горы, окружённой мертвыми деревьями, с драконом и королём — миленько! Звали короля — «Безымянный король». Возможно, отсюда он и черпал вдохновение.

Леонарбре подмечает, что Безымянный Замок ещё в разработке. «Сейчас я занят стартовой локацией, после перейду к основному залу». Несмотря на то, что проект ещё не завершён, он точно заслуживает внимания.

Minecraft.net не несёт ответственности за то, что вас заточили в Безымянном Замке из-за этой статьи. Нет, мы так же не знаем, как теперь спит Ильназ по ночам.


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!