Если ваши стены могли бы говорить, что бы они сказали? Они, вероятно, подметили бы вам то, как много времени вы проводите в Minecraft — и если это так, то… вау, успокойтесь стены — это святое!

Но стены не могут комментировать вещи, что находятся за их пределами, а вот представьте, что будет, если гора сможет говорить. То, что видело рождение, рост и падение целых империй. Что бы оно сказало? Lmaoki как раз задался этим вопрос и смог на него ответить с помощью Горы и Деревни.

Начиная как потенциальный участник конкурса «Путешествие во Времени», Гора и Деревня в итоге смогла перерасти в сказку не только про путешествия сквозь призму времён, но и в настоящую трагедию. «Сама идея этого проекта началась с одного вопроса», — объясняет Lmaoki. «Что будет, если я смогу превратить обычную гору в персонажа со своими мыслями и потребностями?»

После этого вопроса, любопытство Lmaoki не переставало расти. Он хотел узнать, как разумная гора будет взаимодействовать с людьми, а его постоянно увеличивающийся список 'что если' и 'как' помог зародиться идее создания Горы и Деревни.

“Меня особенно вдохновили Греческие трагедии, потому что, на мой взгляд, они заставляют вас задуматься, не то что традиционные 'хэппи энды'.”

Любовь к историям, где все в конце умирают (*кашель* 300 Спартанцев *кашель*), была не единственным вдохновением, которое Lmaoki взял у греков – он также позаимствовал их архитектуру. «Постройка базируется на реальном городе Санторини в Греции. Я ни разу не видел, что бы кто-нибудь строил что-то подобное в Minecraft, так что я думаю, я некий первопроходец.»

Безусловно, основной задачей Горы и Деревни является повествование, где динамичное и развивающееся поселение используется для рассказа настоящей истории.

«Повествование в Minecraft можно создать лишь через декорации и окружение, — объясняет он, — вы рассказываете историю через блоки вместо слов. Чтобы красиво рассказать интересную историю, важно передать основные темы и идеи с помощью блоков, а текст использовать только лишь для добавления деталей.»

Вы можете лучше показать маленькие дома, строя узкие переулочки и аллеи. «Самое лучше, чего смог достичь Lmaoki — это вид живого города: извилистые лестницы, маленькие дома с трубами, из которых выходит дым от печей — всё это выглядит точно так же, как и Санторини.»

Санторини или Тира, вулканический остров в Эгейском море и справа его Minecraft версия. Спасибо, Википедия.

Создание оживленного центра города было настолько трудным, что Lmaokai не успел его закончить к окончанию конкурса.

«Я начал немного позднее, и поэтому у меня было только 12 дней», — объясняет он. «К тому времени, когда конкурс закончился, часть острова всё ещё была пустой; там не было никакой растительности. В конце концов, я всё же не успел и поэтому взял дополнительных 4 дня.»

Какие-нибудь советы? Доверяйте своим сотрудникам и никогда не останавливайтесь, пока не закончите!

Тяжелая работа Lmaoki хорошо окупилась для него самого, но не для людей, живущих на горе. «История, которую я создал для этой деревни, заключалась в том, [ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ] что гражданская война, вызванная коррупцией, в конечном итоге обострилась настолько, что в городе случайно начался пожар, который уничтожил как империю, так и её людей. Оставшиеся в живых бежали в соседние земли/фракции.»

После этого наступила тишина.

Господи, почему так мрачно? Но Lmaoki нравится мрак, он его, можно сказать, предпочитает. Когда его спросили об этой истории, он не колебался с ответом.

«Я считал, что именно трагический конец для этой истории будет самым лучшим.»

Тогда лучше оставить гору в покое и не мешать ей спать.

Рендеры от The Bird


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!