Саймон делится своими удивительными деревнями!

Какое ваше любимое занятие в Minecraft? Подождите, не отвечайте, лучше я сначала расскажу! Я люблю отправляться в долгое путешествие в неизведанные земли, а затем далеко от дома создавать свою собственную деревню. Мало того, что это прекрасная возможность избавиться от своих назойливых друзей, но и возможность создать свою собственную деревню! «Перевня», «Новый Перхем» или же «Пер Ленд». Это всего лишь несколько примеров новых поселений, созданных мной, Пер Ландином, правителем этих земель! СЕЙЧАС ЖЕ СКЛОНИТЕСЬ ПЕРЕДО МНОЙ (или дочитайте эту статью до конца).

Построить деревню — задачка далеко не из лёгких. Есть множество факторов, которые следует учитывать, например: «из какого материала мне строить деревню?», «какие здания должны быть в деревне?», и «нужны ли деревне заборы, ограждающие её от моих друзей?» Но прежде всего деревня должна выглядеть хорошо! Не зря ведь вы в ней живёте?

Саймон (или Dodecahedron, как его ещё называют) принял это близко к сердцу. Он 25-летний мастер-строитель в строительном отделе деревень. С красочными творениями, такими как Avalon, Willow Glades или Jasper, он не просто создал маленькие города – он также придал им уникальный дизайн. Он часто использует и учитывает природные ресурсы биома.

«Я всегда стараюсь создать какую-то историю для каждой деревни», — говорит Саймон. «Это очень важно для меня, так как просто гулять по деревне и рассматривать её достаточно скучное занятие. Я отказался от многих деревень только потому, что они были слишком скучными». Воу, полегче, Саймон!

Работая графическим дизайнером и художником, Саймон всегда любил создавать, рисовать и пробовать что-то совершенно новое. Когда он впервые поиграл в Minecraft ещё в 2011 году, он скептически отнёсся к геймплею игры, но быстро поменял своё мнение, когда обнаружил свой собственный потенциал в игре. Вскоре он начал использовать Minecraft для воссоздания мест и зданий из зданий из реального мира, строя всё в одном мире. «Minecraft познакомил меня с архитектурой, и с тех пор я увлечен ею. Я постоянно открываю и изучаю новые стили и применяю их в игре».

Приступая к новому проекту, Саймон сначала прогуливается по своему миру в поисках определённого участка земли, где можно что-либо построить, а также в поисках вдохновения. Как только он находит идеальное место, он выбирает стиль, а затем заполняет область домами этого дизайна. Одним из примеров является Lumeria, живописное небольшое поселение, расположенное в глубине тёмного леса, которая сочетает в себе берёзу и дуб. Вы можете подумать, что строить деревню среди высоких деревьев может быть плохой идеей, но Саймон лишь пользуется этим.

«Lumeria — это сумасшедший город на столбах», — объясняет Саймон. «Чтобы попасть в некоторые дома, вам придётся поискать лестницы. Мне понравилось использовать различные, творческие подходы при строительстве домов, а ещё мне нравится теплая цветовая палитра Lumeria. Она выглядит умиротворённой и расслабляющей».

Строительство чего-то эстетически приятного и использование и природных ресурсов является довольно обыденной вещью для Саймона. С Embergrove, деревней, расположенной в джунглях, он подумал, что было бы неплохо специально использовать высокие, плоские верхушки деревьев в рамках своего проекта. Он взял идею домика на дереве, а в итоге получил целую колонию на дереве, с домами связанными между собой через сеть верёвочных мостов и лестниц.

«Внизу ничего нет, кроме порта и плантаций еды. В городе есть дерево, специально выделенное для ратуши, другое для рынка, гостиницы и огромного количества жилых домов. Я продолжаю добавлять деревья и всегда довольствуюсь результатом».

Саймон предпочитает никогда полностью не заканчивать постройку, а вместо этого потом возвращаться к старым проектам, иногда добавляя всё больше и больше, не заботясь о сроках (должно быть круто!). «Мне нравится тратить своё время, потому что первоочерёдно мне нравится сам процесс, нежели результат», — говорит он.

Саймон считает, что спешка неприемлема для строительства, и то, что результат будет гораздо лучше от более спокойного подхода. «Ричард Бакминстер Фуллер однажды сказал: «Когда я работаю над проблемой, я никогда не задумываюсь о красоте. Я думаю только о том, как решить эту проблему. Но решив её, и, если решение окажется некрасивым, я пойму, что решение было плохим». Хорошо сказано, хорошо сказано!

Что касается будущих проектов, Саймон уже усердно работает над ними. У него множество идей. «Недавно я сделал средневековую деревню с тёмными тонами в болотистой местности, которой я очень доволен. У меня есть планы сделать деревню, где её основным объектом будут дуги. Я пока не знаю как это будет выглядеть, но мне нравится идея».

У меня есть идея для названия: ПЕРЛАНДИНПОЛИС! Нет? Мы договоримся.


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!