Совершите извилистую прогулку по Ломбард-стрит

Любителям пеших прогулок и ненавистникам плоских поверхностей стоит обязательно посетить знаменитую Ломбард-стрит в Сан-Франциско! Я сам побывал на Ломбард-стрит, а также прогуливался по ещё более крутым соседним улицам, где мои ноги, страдающие аллергией на холмы, быстро превратили меня в дрожащий, рыдающий кусок мяса.

К сожалению, как минимум один сотрудник Mojang может подтвердить, что это правда.

Но что это? Неужели мои предательские ноги прыгают от радости? Должно быть потому, что даже такой ленивый человек, как я, очень рад увидеть воссоздание самой зигзагообразной улицы Сан-Франциско от Brian (также известного как Creeper2357), которая превращает травмирующий опыт в горьковато-сладкую ностальгию. Кто-нибудь сможет перенести меня к нему, чтобы я мог пожать ему руку!

«Ломбард-стрит крутилась у меня в голове в течении некоторого времени», — говорит Brian. «Когда я выбираю проекты для работы, я ищу интересные и узнаваемые вещи, которые можно перенести в Minecraft с относительно небольшой потерей деталей и атмосферы. Ломбард-стрит более или менее подошёл под эти условия, а то, что я был там мне помогло даже больше».

Это, безусловно, интересная улица. Раньше Ломбард-стрит был нелепо крутой улицей под углом в 27 градусов, до начала 20-го века, когда добрые люди Сан-Франциско не осознали, что ехать по наклонной улице будет самой плохой идеей со времён... эм... Великой Депрессии Google 1920-х годов.

Так, в 1922 году улица была уменьшена до 16-градусного наклона, и была установлена дорога с восемью резкими поворотами. Я никогда не ездил на ней сам, если не считать ту поездку в крутой миссии в превосходной игре Driver: San Francisco.

«Не начинайте строить без подготовки», — отвечает Brian, когда я спрашиваю совет о том, как воссоздать реальные локации в Minecraft, столь же знаковые, как эта улица. «Проведите исследование и спланируйте всё, прежде чем начать строить».

«Если вы пытаетесь воссоздать что-то, Google Планета Земля является бесценным для вас инструментом. Их база данных фотографий и спутниковых изображений поистине огромна, и она также поставляется с измерительным инструментом, который поможет найти настоящие размеры вещей».

Часто в интернете есть масса полезной информации, особенно для известных мест, которая может быть неоценимой для ваших построек! Поищите информацию в сети о Ломбард-стрит, и вы узнаете, что это настолько популярная туристическая достопримечательность, что некоторые посетители даже спрашивают людей, которые живут на Ломбард-стрит, можно ли им сходить в их туалет, что явно странно, что с ними не так?

«Прежде чем начать строить, я всегда начинаю планировать с больших частей», — объясняет Brian. «Для Ломбард-стрит я сначала выстроил саму форму улицы, а затем разместил её на пустой холм». Как только это было сделано, Brian смог начать заполнять постройки деталями, которые буквально заставили улицу петь.

Я могу лишь себе представить, как я сижу на одном из этих балконов и смотрю, как проезжают маленькие автомобили Minecraft на своих... квадратных колесах, а я машу туристам снизу и показываю им табличку с надписью: «НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ, ВАМ НЕЛЬЗЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОИ ТУАЛЕТОМ».

Бок о бок с настоящей Ломбард-стрит! Не говори мэру Сан-Франциско, но постройка Brian мне нравится больше...

«Самым сложным, наверное, было озеленение местности — размещение деревьев, кустов, цветов», — говорит Brian. «Растения и ландшафт — не являются областью, в которых я силён, и хотя я могу легко копировать здания, растения и нечто подобное гораздо более абстрактны. Из-за этого это требует больше внимания».

Лично я думаю, что ландшафт удался лучше всего, поэтому я был удивлён, что Brian'у было трудно этого достичь. Неужели создание улицы с восемью резкими поворотами в игре, состоящей исключительно из блоков, было сложной задачей?

«Мне также было интересно обходить ограничения игры, связанные только с наличием определенных блоков», — объясняет Brian. «Конечно, есть моды, которые добавляют такие предметы, как стулья или изогнутые блоки, но я считаю, что это уже не так интересно».

Мне очень нравится подход Brian к Minecraft. Проводите исследования, делайте то, в чём вы не сильны, и рассматривайте ограничения Minecraft как вызов, который нужно превзойти. Это отличный подход к строительству, которое явно стоит себя.

На самом деле, мог ли кто-нибудь, кто отвечал за строительство близлежащей Филбер-стрит, вернуться в прошлое и применить подход Brian? Потому что нет веской причины, по которой улица Сан-Франциско должна быть с наклоном в 17,5 градусов. Моим ногам всё ещё снятся кошмары...


Источник: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!