Vaxor воображает, как могла бы выглядеть Атлантида

Лишь несколько мифов овладели нашим воображением так же, как потерянный Город Атлантида. Даже несмотря на то, что он никогда не существовал (возможно), на его тему было создано множество песен, картин, фильмов и книг, а некоторые даже устраивали целые экспедиции, дабы отыскать этот чудо-город. Очевидно, что никто его никогда не видел — но это не отменяет того факта, что мы можем хотя бы представить то, что мы могли бы найти под холодными водами Атлантического океана: высокие колонны из белого мрамора, храмы давно-забытых богов, и даже цивилизацию, превратившуюся в рыб-людей, которые всё ещё населяют затонувшие здания.

Minecraft-строитель и любитель помечтать на мифологическую тематику — Vaxor создал свою собственную версию города — “Hyperborea Atlantis”, показав тем самым архитектуру нетронутую погодой и войной, но наполненную красочными кораллами и водорослями.

Как и у многих других людей, у Vaxor есть своя версия того, как появилась и выглядит Атлантида: «давным-давно древнегреческий народ создал город под водой, спрятав его от глаз чужих. Греческий народ Атлантиды не общался ни с одним из других народов, потому что народ этот был самодостаточным и не видел смысла в общении с другими. И вдруг время остановилось как для них самих, как и для их архитектуры. Сейчас же они всё ещё живут в подводном городе, вдали от мира и его проблем, живя в мире и покое.»

«Я побывал в некоторых районах Греции, а после решил их воссоздать на моей карте, тем более, что сеттинг подходил отлично», — говорит он. Основываясь на этом вдохновении, Vaxor создал свою Атлантиду, изначально построив множество сооружений по отдельности, а затем объединив их, он получил настоящий город чудес.

Но архитектура реального мира имеет свои недостатки. «Я узнал, что Греческая архитектура в то время была довольно сложной,» — говорит Vaxor, — «мне приходилось использовать математику.» При строительстве своей Атлантиды Vaxor должен был придерживаться математических принципов, которые использовали греки, а также решать проблемы, возникавшие уже с его собственной архитектурой.

Здания сделаны из кварца, железа и бетона для того, чтобы создать строгий белый стиль, который Vaxor называет “свежим”; именно он и выделяет здание от красочных утёсов и растений, что окружают его. Но, поскольку город находится “под водой”, он не хотел использовать обычные блоки травы и листьев в качестве основы, ссылаясь на то, что трава не выглядела подводной и не подходила под общую стилистику карты. Но когда он попробовал другие, более океанические блоки, он обнаружил, что контраст между яркими белыми зданиями и дном океана был недостаточно сильным. В конце концов, Vaxor решил использовать комбинацию из нескольких блоков, создавая тем самым яркое и красочное океанское дно, которое в то же время обрамляет его город.

«...а в таких проектах главное не сдаваться и продолжать идти вперёд, невзирая на все проблемы...»

Но создавать растения и скалы самому было непросто. «Я уже пробовал структурировать и воссоздавать реальную архитектуру в Minecraft,» — признается Vaxor, — «но я никогда не пытался создать что-то органическое.» Его Атлантида окружена множеством водорослей, сгустками кораллов и даже морскими существами, такими как морской конёк и гигантская черепаха, которых можно увидеть, если залезть на крышу города. «Строительство черепахи заняло довольно много времени, я пытался как можно лучше сделать форму её тела, а также окраску, которая бы не выделялась из общей тематики», — говорит Vaxor. «Я хотел создать что-то, что отличалось бы от всего остального, что могло бы удивить зрителей, и его создание далось мне очень трудно.» Черепаха выполнена в синем, белом и бежевом цветах, повторяя цветовую гамму самого города.

Наиболее трудным моментом при строительстве подводного города было, как ни странно, его строительство под водой. Разглядеть что-то под водой в Minecraft — задача трудная, что собственно делает строительство чего-угодно подобного масштаба практически невозможным, поэтому Vaxor решил немного схитрить. «Это было сделано путем рендеринга», — говорит он, ссылаясь на фотографии, на которых город, находится под водой. «Я сам рендерил карту в Cinema 4D. Тогда я в первый раз занялся рендерингом, так что мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я смог получить результат, которым я в последствии начал гордиться!»

Vaxor также гордится размером своей карты — по факту, это его самый амбициозный проект, и он признает, что это был достаточно трудно. «До этого проекта, я в основном занимался постройками поменьше, а в таких проектах главное не сдаваться и продолжать идти вперёд, невзирая на все проблемы, что для меня было очень трудным процессом.» Хотя его главная цель в строительстве Атлантиды заключалась в создании города, вдохновленного Греческой архитектурой, масштаб тоже был важным аспектом: «я хотел бросить себе вызов, хотел построить что-то куда более интересное и трудное, — говорит он, — и я надеюсь, что я этого добился.»

Это не последний раз, когда Vaxor намеревается вытолкнуть себя из своей зоны комфорта. Впервые взявшись за органические постройки во время строительства Атлантиды, он понял, что именно хочет делать дальше. «Структурирование и строительство зданий интересное занятие, и я, конечно, буду заниматься такими проектами, но на данный момент я хочу улучшить свои навыки строительства органических существ», — говорит он. «Какая в итоге будет тема — покажет время!»


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!