Consue рассказывает о том, как можно изменить ваш собственный мир.

Хоть раз вспахивали поле? Может, роясь в подземелье, закрывали дырку, из которой текла вода, которая мешала вам спокойно двигаться? Или может вообще перекапывали целую гору, чтобы построить свой прелестный домик? Если же да, то поздравляю – вы занимались терраформингом, одним из самых чудесных видов искусства!

Терраформинг или же «формирование поверхности» – это процесс преднамеренного изменения окружающей среды с какой-либо целью, например с целью придания ей более красивых форм. Также это целый жанр искусства в Minecraft. В то время, как мы с вам предпочитаем строить дома или просто исследовать этот дивный мир, некоторые же берут абсолютно новый уровень, изменяя и формируя саму землю, они подчиняют ее своей воле, тем самым строя леса, горы, а иногда и весь природный ландшафт. Но, что же самое лучшее в терраформинге? Им может заняться каждый! Черт, даже бобры смогут это сделать, если они этого захотят. Их чертовы плотины могут разрушить всю экосистему. Повезло еще, что их нет в Minecraft (пока что), не так ли?

Поприветствуйте нашего эксперт терраформинга Consue, вундеркинда в сфере строительства, который обладает острым вниманием к деталям. Он создает обширные ландшафты разных размеров и форм, начиная от пышных континентов, заканчивая пестрыми островами. Неудивительно, что у него такой острый глаз, так как он повидал множество природных чудес на протяжении своих лет.

«Я родился в Чили, под покровом Андских гор, а спустя некоторое время отправился в США, теперь же я живу в Мадриде рядом с центральным горным хребтом всего в часе езды», — рассказывает мне Consue.

По сравнению с обычными строителями, терраформер проводит большую часть своего времени не в Minecraft, а в сторонних программах (об этом чуть позже!). Это немного иной метод строительства, так как вы не ставите блоки в ручную, а скорее планируете местность в целом. Терраформинг также не требует каких-либо определённых чертежей, вместо этого вам следует полагаться на вашу импровизацию, вдохновение и, как любит говорить сам Consue «полные ведра компьютерной памяти». В его случае, он использует фотографии ландшафтов, существующий на самом деле, в качестве своего источника вдохновения.

«Когда я хожу покататься на лыжах или же просто прогуляться, я всегда с собой беру DSLR камеру, делаю пару снимков и храню их до тех пор, пока не начну строить. Я уже успел сделать множество отличных снимков Патагонии и пустыни Атакама в Чили, Италии и Сьерра-де-Гвадаррама, которая граничит с Мадридом. Однако большая часть моей местности также сосредоточена и на определенном шаблоне или стиле».

С его знаниями и интересом к ремеслу Матери-Природы, Consue создал такие поразительный постройки, как «Chik-Took» или «Star's End», обе эти постройки являются умопомрачительными континентами с множеством различных биомов.

«Все мои проекты занимают особое место на моем рабочем столе — они стоят в качестве фонового изображения , и когда я работаю над очередным своим проектом, мои творения красиво переливаются на заднем плане», — говорит он. «В итоге я создал уникальную личность — творческого художника».

Consue не всегда был фанатом видеоигр, но не смотря на это, он начал играть в Minecraft сразу же после патча 1.5. Вскоре на одном из серверов под названием StarQuest, он обнаружил множество великолепных миров, которые вдохновили его, и именно так он открыл для себя мир терраформинга.

«Я узнал, что все эти миры были сделаны программой под названием WorldPainter. Также после того, как я увидел карту Daratisx 8k survival map, я нашёл ещё одну программу для терраформинга с именем WorldMachine. Интересно ещё то, что я вошёл в сообщество Minecraft именно своими постройками, сделанными в WorldMachine».

WorldMachine — это удобная программа, которую используют многие терраформеры для создания своих массивных карт. Эта программа позволяет строителям формировать и создавать реалистичные CG ландшафты, благодаря алгоритмам. Используя строительные блоки, которые вы соединяете с узлами вы можете смоделировать все виды рельефа и эрозии. Все это может звучит очень научно, трудно и так далее, но эта программа является идеалом для строительства миров. Вы можете узнать больше здесь!

Consue часто делится различными гифками и фотографиями своих проектов в Твиттере.

Самое лучшее при работе с WorldMachine заключается в том, что вы можете манипулировать органическими узорами природы с головокружительной силой Бога,» — говорит Consue. «Добавляй, убирай, разрушай и объединяй, чтобы создать что-то, начиная с холмов сельской местности, заканчивая плато Юты. Это работает так же, как и пазлы — вы просто делите местность на составные её части, а после анализируете её».

Легко сказать! Для новых пользователей WorldMachine может показаться чем-то непонятным с его то устрашающим пользовательским интерфейсом. Для кого-то вроде меня, кто едва то закончил школу со удовлетворительными оценками по математике, это похоже на кошмар!

С другой стороны, WorldPainter несколько проще. Работая в качестве интерактивного генератора карт, он больше фокусируется на художественной стороне проекта, позволяя рисовать или лепить непосредственно саму местность (узнать больше вы, конечно же, можете здесь). Он также может импортировать ваши творения из WorldMachine, и обе эти программы существенно помогли Consue перенести ландшафт реального мира в виртуальный.

«Любая вещь имеет свой эскиз. Например, чтобы изучить то, как образуется осыпь на обрывах, вы можете воспользоваться WorldMachine и воссоздать её точную копию», — говорит Consue. «Однако, не следует считать меня «реалистичным терраформером». Я пытаюсь достичь чего-то, что находится за пределами реалистичности, и к каждому участку территории я стараюсь придать некую уникальность».

Consue предупреждает Вас, что строить что-либо реалистичное может быть неудобно или вообще невозможно Minecraft, так как максимальная высота строительства в Minecraft очень маленькая. С вертикальным ограничением в 255 блоков вы можете столько всего сделать. «Поэтому необходимо сделать так, чтобы ваши постройки выглядели больше, то есть создавать иллюзии», — он подчеркивает. «Деревья не могут быть слишком высокими и располагаться далеко от гор, и [вам также нужно использовать] тонкие градиенты для якобы увеличения вертикального пространства. Иногда это бывает трудно заметить, поэтому я использую палитру цветов с высоким контрастом, чтобы сделать этот вид более заметным».

Однако, не смотря на это, ограничения не делают творческий процесс менее увлекательным и трудным. Consue много экспериментировал с большим количеством местности, как через свои собственные проекты, так и через заказы, которые он получает время от времени.

«Я нахожу Американскую Западную пустыню и его плоскогорья особенно интересными для проектирования и терраформинга, а также [они] представляют из себя довольно трудную задачу. Мой текущий долгосрочный проект, выходящий за рамки Minecraft, — это мэшап различных пейзажей области, в который входят такие места, как Долина Монументов и Брайс-Каньон. Мне также нравится работать с обнажёнными желтыми пейзажами Норвегии и Исландии».

«Вы можете манипулировать органическими узорами природы с головокружительной силой Бога».

Терраформинг – это огромное занятие, которое требует как мощности компьютера, так и внимания к деталям, но тут всё ещё есть множество причин заняться терраформингом. Если же вы спросите Consue, то он ответит, что это форма искусства, которая может принять совершенно иной оборот.

«Мой профессор по цифровой живописи однажды сказал, что индустрия похожа на карусель, попытавшись сделать что-то хоть раз, вы сможете прочувствовать каждый аспект этой индустрии. Терраформинг не только отлично подходит для творческого сообщества Minecraft, но и имеет много связей с более широкой сферой цифрового искусства».

Рендеры от Consue и @JakobMnz


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!