Третья Версия уже доступна для Java-игроков! Скоро будет доступна и для Bedrock-пользователей.

Мы снова обновили текстуры для Java-версии и хотим, чтобы вы их опробовали. Скачайте версию 3.3 уже сегодня расскажите, что вы о них думаете! (Они будут доступны для Bedrock-версии в ближайшее время – мы уведомим вас, когда они появятся!)

Красивые текстуры! Именно они не дают Minecraft быть просто кучкой серых прямоугольников. К счастью, Minecraft полон прекрасных текстур, которые в течение последнего года начали видоизменяться, благодаря Ведущему Художнику Mojang, Джасперу Боэстре (Jasper Boestra).

Не пугайтесь нарисованного тут скелета, на самом Джаспер отличный паренёк.

Джаспер уже давно начал обновлять нынешние текстуры игры, а в январе этого года он выпустил Вторую Версию текстур. Сейчас же пришло время для Третьей Версии.

Игроки Java-версии игры уже могут опробовать её. Она также будет доступна очень скоро для пользователей всех платформ игры, в которых присутствует Магазин Minecraft, в виде бесплатного продукта.

Этот текстур-пак будет работать во многом так же, как и снапшоты Java-версии игры, которые мы часто выпускаем на этой платформе, поэтому имейте в виду, что ошибки неминуемы. Вот инструкция того, как его (текстур-пак – прим. MT) можно установить:

  1. Нажмите на эту шикарную подчёркнутую линию, чтобы скачать сам архив. Это файл в формате .zip.
  2. Скопируйте этот файл.
  3. Откройте Minecraft: Java Edition
  4. В главном меню зайдите во вкладку Настройки, а потом Пакеты Ресурсов.
  5. Нажмите Папка с Пакетами Ресурсов.
  6. Это откроет нужную для вас папку. Теперь вставьте туда ранее скопированный файл.
  7. Как только закончите, закройте эту папку.
  8. Теперь в разделе Доступные Пакеты Ресурсов выберите появившийся Пакет Ресурсов. Сделав всё правильно, вы сможете попробовать новые текстуры.

Если у вас всё же появились проблемы, то перейдите сюда.

Ну и чтобы отпраздновать выход новой версии текстур, я взял у Джаспера Боэстры ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. А так как он очень милый и отзывчивый человек, он с большим удовольствием согласился.

Дисклеймер: чтобы как можно больше людей смогли понять о чём идёт речь, автору интервью пришлось убрать 235 из 237 слов слово «братан».

Том Стоун: Дароу, братан.

Джаспер Боэстра: Даров, братан.

Том: Поздравляю с выпуском Третьей Версии текстур! Что ты понял после выпуска Второй Версии?

Джаспер: Самое главное, что я понял это то, что всё было расплывчатым и нечётким. Это всё потому, что я использовал технологию Сглаживания. Ею пользуется в тех моментах, когда художнику надо смягчить переход от одного цвета к другому, но если Вы переусердствуете, то текстура будет слишком расплывчатой. Это и произошло с Minecraft.

Поэтому в Третьей Версии я решил сделать всё резким и более похожим на оригинал. Они (текстуры – прим. MT) также стали более гладкими.

Том: Как происходит твой процесс перерисовки текстур?

Джаспер: Ууу, это довольно трудный процесс. Я всегда стараюсь слушать сообщество игры, а также пробовать различные стили. Вот поэтому бета-пакеты были важной составляющей этого процесса.

Я получаю множество отзывов, и большинство из них противоречат другим. Так, например, одна группа говорит, что текстуры слишком мультяшные, в то время как другие говорят, что они слишком реалистичные. Поэтому мне иногда приходится совмещать их, находя компромисс, но также иногда и жертвовать чем-то.

Том: В итоге ты оставляешь тот вариант, за который голосует больше всего голосов, или же на своё усмотрение?

Джаспер: Ко мне приходят отзывы со всего Интернета: от Реддита до Твиттера. Я часто прислушиваюсь к тем идеям, с которыми я сам согласен. Если в этой идее есть что-то такое особенно хорошее, или я чувствую то, что многим эта идея понравится, я пытаюсь реализовать это в игре, а иногда даже улучшить её.

Том: Как наши дражайшие игроки могут отправить тебе отзыв?

Джаспер: Вы можете подписаться на меня в Твиттере. Это ссылка для подписки. Я также часто читаю топики из Реддита. Очень часто: когда я в туалете, когда готовлю, когда сплю...

Том из Mojang: В одном и том же месте?

Джаспер: Нет.

Том: Я тебе нравлюсь?

Джаспер: Я тебя просто обожаю. Ты выйдешь за меня замуж?

Том: Возможно, позже. У Minecraft огромное сообщество мододелов и просто творческих персон. Что бы ты посоветовал людям, создающим пакеты текстур?

Джаспер: Вы можете создавать текстуры в любом стиле, цвете и так далее, но самое главное это то, что они должны подходить под общую стилистику игры. Вам следует использовать одни и те же технологии, принципы и стили при создании текстур, создайте правила, которые не будете нарушать. Всё должно быть в одном стиле и не выделяться от другого. И меньше кубов!

Том: Что ты имеешь против кубов?

Джаспер: Это личное, но мне всё же кажется, что воксели не подойдут под общую стилистику Minecraft. Я много раз видел пакеты текстур, где у мобов были множество вокселей, в то время как разрешение текстур всё ещё было 16×16.

Том: Что будет со старыми текстурами?

Джаспер: Рано или поздно новые текстуры окончательно заменят старые, став стандартными. Но они ещё не завершены, поэтому я всё ещё и собираю отзывы с сообщества. Оригинальные текстуры будут доступны в качестве бесплатного пакета-текстур, который вы сможете загрузить, может быть, прямо из игры, а может откуда-нибудь ещё. Мы пока не решили.

Том: Почему ты так часто меняешь текстуру булыжника?

Джаспер: Булыжник для меня всегда был одним из самых любимых блоков. Всегда, когда я начинаю что-то строить, я знаю, что вероятнее всего здание будет из деревянных досок и булыжника. Поэтому булыжник очень важен для меня.

Нарисовать новую текстуру булыжника не так то просто, так как он нравится огромному количеству людей, в том числе и мне. (смеётся) Я не знаю почему! Есть в нём что-то...шершавое. Мне понравилось рисовать для него текстуру, так как в итоге я нарисовал для него около сотни вариаций, кажется.

Том: Ты — художник текстур. Ты никогда не задумывался стать настоящим Художником?

Джаспер: Отлично. Ты никогда не задумывался стать настоящим писателем?

Том: Давай поговорим о Звере! Этот большой моб появился в недавнем снапшоте.

Джаспер: Йенс очень хотел такого моба в игре. Он хотел здорового, устрашающего своими размерами, большого монстра. Мы начали с модели, которая в итоге стала основной. Он показал мне его, когда мы работали над Update Aquatic. Он сказал: «Хей, нарисуй мне как-нибудь текстуру для этого моба». А я ему такой: «Да, конечно! Я хочу это сделать!» — потому что это выглядело так круто!

Я создал десять различных моделей, именно моделей, не текстур, чтобы посмотреть как он будет примерно выглядеть. Но мне всё же кажется, что тот вариант, который у нас есть сейчас является лучшим. Эта модель выглядит достаточно просто и по-Minecraft-овски. Изначально я создал модельки, похожие больше на гориллу, но они были так себе, и я решил, что первый вариант всё же лучший. Ну, а потом я нарисовал текстуру.

Текстура была немного похожа на Челюсти Вызывателя. Просто цветовая палитра Челюстей была почти схожей с тем, что получилось у Зверя. И это не напрасно, так как у них всё же есть некая связь.

Том: Недавно ты твитнул: «Илладжерские Звери И Где Они Обитают». Не хочешь извиниться?

Джаспер: Нет, этот твит был отличным! Я просто надеялся на то, что кто-нибудь сделает постер фильма с головой Зверя. Я хотел лишь этого. Я хотел спровоцировать только это.

29 ретвитов? 386 лайков? Остановите планету, я сойду.

Том: Ты также недавно твитнул: «У меня есть мечта стать раскадровщиком/аниматором мультфильмов. :)» У меня же всегда была мечта стать сценаристом мультфильмов. Давай уволимся вместе и будем жить в мире фантазий?

Джаспер: Хм...мне всё же надо закончить работу.

Том: ...Хорошо, Джаспер, спасибо тебе большое!

Кликните по кнопке ниже, чтобы скачать Третью Версию текстур.

СКАЧАТЬ


Оригинал: minecraft.net

Подписывайтесь на «Mining Town» ВКонтакте и Twitter, чтобы быть в курсе всех Minecraft-новостей!